cloud
cloud
cloud
cloud
cloud
cloud

конкурс чтецов

Конкурс чтецов «Весна идет – весне дорогу!»

В нашем детском саду №30 комбинированного вида уже стало традицией проводить в апреле конкурс чтецов, посвященный Всемирному Дню поэзии. Тема конкурса была «Весна идёт — весне дорогу», организаторами конкурса выступили учителя-логопеды: Климцева Е.А. и Ларионова А.Л.

Задачами конкурса являются: создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений.

Воспитанники семи групп, начиная с самых маленьких, подготовили стихотворения о весне, о весенних праздниках. Всего приняли участие в конкурсе 30 воспитанников. Педагогами детского сада старательно подбирался литературный репертуар, разучивались стихи, велась работа с детьми над выразительностью и эмоциональностью их исполнения.

Результат работы — богатый подбор стихотворений о весне, весенних праздниках, чудесное исполнение их юными чтецами, покоривших всех гостей мероприятия искренностью прочтения, неподдельным чувством любви к природе.

Все участники конкурса чтецов серьезно подготовились, блестяще выступили, показав свое мастерство и оригинальность исполнения. При подведении итогов жюри пришлось нелегко. После длительного обсуждения жюри огласило результаты, всем юным чтецам были вручены грамоты.

И в заключении хотелось бы сказать, что все эти мероприятия проводятся не просто так. Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И мы, взрослые, должны быть помощниками малышам в этом. Яркие, радостные впечатления откладываются в детях на всю жизнь, во многом определяя дальнейшее развитие. Различные конкурсы, соревнования стимулируют интерес детей. Организованные педагогами литературные конкурсы, досуги занимают важное место при воспитании у детей нравственности и положительных эмоций, направленных на создание у детей стойкого читательского интереса. Нам очень бы хотелось, чтобы после каждого проведенного такого мероприятия, ребёнку ещё и ещё раз хотелось обратиться к книге, прочесть сказку или стихотворение, выучить понравившееся произведение. Мы желаем конкурсантам и их родителям дальнейших успехов.

Учитель-логопед Ларионова А.Л.

  • Новости