«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
«Мы, ребята – малыши,
Недостаточно взрослы…
И хотим быстрей узнать,
Как здоровье укреплять?»
В рамках недели здоровья, в группе «Ромашки» ранний возраст, были реализованы различные формы и методы, с целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Наше утро начиналось с утренней гимнастики, дыхательной гимнастики «Поиграем с носиком», а после сна дети с удовольствием потягивались и выполняли гимнастику после сна. Всю неделю с детьми беседовали на оздоровительные темы: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»; «Мойдодыр нас ждёт с утра – умываться нам пора!»; «Аккуратные мы детки – в руки мы берём салфетки!» и другие. Каждый день культурно-гигиенические мероприятия сопровождались стихами и потешками, а также пальчиковой гимнастикой: «Водичка, водичка…», «Кран откройся! Нос, умойся!», и другие. Читали художественную литературу: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», «Девочка ревушка» и другие. Сходили с малышами на экскурсию в медицинский кабинет детского сада. В течение недели играли в различные игры: дидактические игры («Волшебный мешочек», «Чем лечит врач?», «Полезная и вредная еда», «Овощи и фрукты» и другие); подвижные игры («Птички летают», «Мой весёлый звонкий мяч», «Кошка и мышки»); игровые ситуации («Катя собирается на прогулку», «Кукла Катя простудилась», «Кукла Катя приготовила обед из вкусных, полезных продуктов»). Рисовали и лепили с малышами: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!», «Вкусное угощение», «Зелёное яблочко».
Для родителей была размещена информация на тему сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.